Обратная связь

Вопросы и ответы

  • arrow Где я могу приобрести выпуски Formula 1® Auto Collection?
  • В киосках прессы и некоторых сетях супермаркетов, а также по подписке. Основной список точек продажи можно посмотреть ЗДЕСЬ. Подписаться на журнал можно ЗДЕСЬ.
  • arrow С какой периодичностью выходят выпуски Formula 1® Auto Collection?
  • Журнал выходит раз в 2 недели. Анонсы и точные даты выхода выпусков можно узнать в разделе КОЛЛЕКЦИЯ.
  • arrow Сколько выпусков в коллекции?
  • Всего 140 выпусков. Подписчики опции «Премиум» дополнительно получают большие грузовики команд (длина 40 см).
  • arrow Как оформить подписку на всю коллекцию?
  • Подписаться на всю коллекцию можно в период с 1 января 2019 года до 31 декабря 2021 года на территории РФ. Специальное предложение по подписке действует с 1 января 2019 года до 6 мая 2019 года (подробнее читайте в разделе ПОДПИСКА). Вы можете подписаться с любого из первых пяти выпусков издания. Начиная с выпуска 5 подписаться можно только с каждого третьего выпуска: например, с выпуска 8, 11, 14, 17 и т. д.
  • arrow Включены ли грузовики команд в подписку?
  • Мы предлагаем на выбор два варианта подписки: стандартная подписка на всю коллекцию ИЛИ опция «Премиум». Чтобы дополнительно получать грузовики команд, нужно выбрать соответствующую опцию в окне оформления подписки на веб-сайте. Или же сообщить об этом оператору контакт-центра, если вы подписываетесь по телефону.
  • arrow Каким способом доставляются журналы?
  • Можно выбрать один из трех способов доставки: «Почтой России» в почтовое отделение, через постаматы Pick Point или курьером по указанному адресу. Карту сети постаматов можно посмотреть ЗДЕСЬ. Список городов курьерской доставки можно посмотреть на сайте службы доставки Global Delivery или ЗДЕСЬ.
  • arrow Как часто я буду получать посылки по подписке?
  • Первые посылки по подписке (до выпуска 19 включительно) будут отправляться примерно раз в полтора месяца (за исключением второй посылки, которую мы отправим через 4 недели после первой). Начиная с выпуска 20 посылки будут отправляться со средней периодичностью в 21 календарный день. Каждая посылка содержит 3 выпуска (ВНИМАНИЕ: в первых двух посылках, а также в посылках с опцией «Премиум» количество может отличаться). Чтобы подробнее узнать о доставке, пожалуйста, внимательно прочитайте Условия подписки и покупки отдельных выпусков.
  • arrow Сколько стоит доставка журналов?
  • Если вы оплачиваете подписку банковской картой, доставка посылок Почтой России для вас бесплатна. В случае оплаты подписки наложенным платежом доставка Почтой России оплачивается дополнительно и стоит 149 рублей за одну посылку. Доставка курьером или через постамат также оплачивается дополнительно и рассчитывается согласно тарифам службы доставки, которые указаны в окне оформления подписки. Данные условия действуют только на территории РФ.
  • arrow Как я могу отменить подписку?
  • Отменить подписку можно с любого будущего выпуска, позвонив в наш контакт-центр по номеру горячей линии 8 800 505 71 90 с 09:00 до 21:00 (кроме праздников и выходных дней). При этом вы должны оплатить посылки, которые уже были вам отправлены до того, как вы прекратили подписку.
  • arrow Могу ли я купить выпуски, которых уже нет в продаже?
  • Купить пропущенные выпуски можно в период с 22 февраля 2019 года по 31 декабря 2021 года при условии их наличия на складе. Заказ на покупку прошлых выпусков можно оформить ЗДЕСЬ. Предложение действует только на территории РФ. Стоимость доставки одной посылки с пропущенными выпусками оплачивается дополнительно к рекомендуемой розничной цене и рассчитывается согласно тарифам выбранного способа доставки.
  • arrow Как скоро я получу заказанные выпуски по подписке?
  • Посылки по подписке будут отправляться не позднее чем через 3 рабочих дня со дня выхода в продажу последнего выпуска в посылке (например, посылку с выпусками 3–5 мы отправим в течение 3 дней со дня выхода в продажу выпуска 5). Скорость доставки зависит от выбранного способа доставки и региона, в котором вы живете.
  • arrow Как оплатить подписку или покупку пропущенных выпусков?
  • Оплатить можно одним из предложенных способов: банковской картой на сайте при оформлении заказа, наложенным платежом в почтовом отделении, когда будете забирать посылку, или наличными курьеру/в пункте выдачи при получении посылки. Пожалуйста, выберите подходящий вам способ оплаты при оформлении заказа. Данные условия действуют только на территории РФ.
  • arrow Что делать, если к выпуску прилагается поврежденная модель?
  • Все подписчики должны проверять целостность каждой модели при получении посылки. Если вы обнаружили дефект вложения, пожалуйста, заполните форму обратной связи в течение 24 часов с момента покупки/получения выпуска с повреждениями. Если вы приобрели выпуск с поврежденной моделью в киоске, пожалуйста, попробуйте обменять его на другой в том же киоске.
  • arrow Что делать, если отвязалась карта и отправка посылок остановилась?
  • Чтобы возобновить подписку, пожалуйста, проведите повторную процедуру привязки банковской карты. Сделать это можно в личном кабинете следуя этой инструкции.
  • arrow Как я могу изменить личные данные для доставки посылок?
  • Чтобы изменить Ф.И.О. заказчика, e-mail, адрес или способ доставки, пожалуйста, позвоните в наш контакт-центр по тел.: 8 800 505 71 90. ВНИМАНИЕ! Вы можете изменить данные вашей банковской карты напрямую в личном кабинете на веб-сайте. Мы никогда не будем требовать или запрашивать данные вашей платежной карты по телефону или электронной почте.

Оплачивая подписку или покупку отдельных выпусков банковской картой, в конце оформления заказа Вы будете автоматически перенаправлены на форму оплаты международного процессингового центра PayU. Вся указанная Вами в этой форме информация полностью защищена, а безопасность платежей подтверждается сертификатом безопасности PCI-DSS первого (самого строгого) уровня сертификации.

Если Вы обнаружили какие-либо ошибки или несоответствия на этом сайте, пожалуйста, напишите нам об этом. Мы будем признательны за Вашу помощь!

Доставка осуществляется курьерской службой в только следующие населенные пункты:

  • Барановичи, Брестская обл.
  • Бобруйск, Могилевская обл.
  • Борисов, Минская обл.
  • Брест, Брестская обл.
  • Витебск, Витебская обл.
  • Гомель, Гомельская обл.
  • Гродно, Гродненская обл.
  • Лида, Гродненская обл.
  • Минск, Минская обл.
  • Могилев, Могилевская обл.
  • Новополоцк, Витебская обл.
  • Орша, Витебская обл.

Обратите внимание, что в другие населенные пункты доставка не осуществляется!

Повторная процедура привязки банковской карты:

  • Зайдите в личный кабинет
  • Нажмите кнопку «Оплатить»
  • Далее, следуя подсказкам, введите данные своей карты
  • Подтвердите оплату
  • После проведения оплаты Ваша карта будет автоматически привязана к Вашей подписке

В случае игнорирования процедуры обновления платежных данных подписка будет отменена без возможности восстановления.

Во избежание подобных недоразумений просим Вас заблаговременно вносить средства на свою карту для оплаты подписки.